Поиск по наименованию
Поиск по размерам
От: До:
От: До:
От: До:
Радиально упорный подшипник
Радиально упорный подшипник - конструктивный узел, предназначенный для того, чтобы принимать на себя и осевую и радиальную нагрузки.
Радиальная нагрузка — это нагрузка, которая носит перпендикулярный характер относительно вала. Радиальная нагрузка на подшипник провоцирует проявление в подшипнике осевых усилий. Оптимальным вариантом будет наличие в механизме второго подшипника, который и примет на себя осевые усилия.
Конструктивные узлы бывают разных вариантов модификации. Подшипник радиально-упорный шариковый бывает открытым или с защитной металлической шайбой/контактным уплотнением. Модификация с четырьмя контактами, обладает разъемными внешними/внутренними кольцами, принимает максимум осевых нагрузок.
Подшипник оснащен полиамидным сепаратором, встречаются конструктивные узлы с латунным или стальным сепаратором. Подшипники принимают радиальную и осевую нагрузку одностороннего характера. Роликовый радиально-упорный подшипник оснащен телом качения конического вида.
Роликовые радиально-упорные подшипники встречается в:
- Редукторах;
- Редукторных двигателях;
- Нагнетателях;
- Компрессорах;
- Винтовых компрессорах;
- Вентиляторах;
- Насосах;
- Текстильных, печатных машинах;
- Подъемно-транспортном оборудовании.
Конические радиально-упорные подшипники могут быть следующих типов:
- 7000 (это основной тип);
- 27000 (тип высокого конусного угла);
- 97000 (2х рядный тип);
- 77000 (4х рядный тип).
Поскольку радиально-упорные подшипники – это неотъемлемая часть множество механизмов, количество размеров. Размер подшипников определяется серией диаметров и серией ширин.
Правильный выбор подшипника: необходимо учитывать размеры, диаметр и класс, а также руководствоваться следующими критериями:
- тип нагрузки (переменная/ударная/вибрационная/постоянная);
- ресурс (миллионы оборотов/часы);
- характер направления нагрузки и ее значение (осевая/радиальная/комбинированная);
- состояние внешней окружающей среды (запыленность/температуру/кислотность/влажность);
- частота вращения кольца подшипника;
- требования, которые зависят от конструкции подшипника (требуемые габариты/свойства, которые необходимо учесть при самостоятельной установке/уровень шума и так далее).