Поиск по наименованию

Поиск по размерам

Внутренний диаметр, мм:
От:
До:
Наружный диаметр, мм:
От:
До:
Высота (ширина), мм:
От:
До:

Радиальные подшипники

Предназначенные для радиальных нагрузок подшипники называют радиальными. Радиальная нагрузка направлена перпендикулярно к оси вращения подшипника. Она возникает, когда подшипник установлен на вращающийся горизонтальный вал и в неподвижный корпус. Вес компонентов конструкции, которые нагружают подшипник, векторно суммируется с прочими нагрузками. На основе полученной величины, с поправкой на запас прочности и требования к долговечности, можно определить требуемую радиальную грузоподъемность подшипника.

В шариковом однорядном радиальном подшипнике качения, шарики расположены так, что линия, соединяющая точки контакта тел качения и дорожки качения, совпадает с радиусом. В однорядном роликовом и цилиндрическом роликовом радиальном подшипнике, радиальное направление имеет перпендикуляр к линии контакта роликов и дорожек качения. Для двухрядных радиальных подшипников по радиусу направлена биссектриса между двумя такими линиями. Четырехрядные подшипники условно считаем за два двухрядных.

Радиальные подшипники бывают:

  • радиальные шарикоподшипники – однорядные и двухрядные;
  • радиально-упорные шарикоподшипники, спаренные, двухрядные;
  • самоустанавливающиеся;
  • цилиндрические роликовые;
  • игольчатые;
  • конические роликоподшипники, спаренные, двухрядные и четырехрядные;
  • сферические роликовые;
  • тороидальные роликовые;
  • втулки скольжения.

Радиальные шарикоподшипники предназначены для нагрузок с не высокими радиальными и умеренными осевыми в обоих направлениях, скоростей вращения вплоть до самых высоких, с хорошей точностью, очень малыми трением и шумностью.
Радиально-упорные шарикоподшипники выдерживают радиальные нагрузки и двунаправленные осевые нагрузки. Скорости вращения высокие, точность исключительно высокая.
самоустанавливающиеся - радиальные подшипнике, для умеренных радиальных нагрузок, обладают хорошими скоростями и жесткостью, имеют малое трение и шумность. Способны к самоустановке по углу наклона.
Цилиндрические роликовые работают под очень большими радиальными нагрузками, особенно исполнения с максимальным количеством роликов без сепаратора. Исполнения без бортов не выдерживают осевые нагрузки – их называют плавающими подшипниками. Исполнения с бортами выдерживают осевую нагрузку в тех направлениях, с которых есть борт. Жесткость цилиндрических роликовых подшипников очень высока.
Игольчатые выдерживают большие радиальные нагрузки, а осевые – только в комбинированном исполнении, когда игольчатый подшипник выполнен одним изделием с каким-либо упорным подшипником. Хорошая точность и жесткость, малая шумность.
Конические роликоподшипники выдерживают высокие радиальные и осевые нагрузки любых направлений. Отличные характеристики жесткости и устойчивости к моментным нагрузкам.
Сферические роликовые воспринимают очень высокие радиальные и комбинированные нагрузки, средние по величине осевые нагрузки. Обеспечивают угловую самоустановку.
Тороидальные роликовые держат большую радиальную грузоподъемность. Хорошая точность и жесткость. Самоустановка на небольшие углы, а также на небольшие осевые смещения.
Втулки скольжения - радиальные подшипники скольжения, для невысоких нагрузок и скоростей.

Наши контакты:

Украина, г. Черкассы
(067) 185-78-97, (095) 756-34-54
podshipnik.biz@ukr.net
Интернет-магазин подшипников, купить подшиники недорого в Украине. Разработка и продвижение сайта - seo-city.org