Поиск по наименованию
Поиск по размерам
От: До:
От: До:
От: До:
Конусные подшипники
Конусными подшипниками называют конические роликовые подшипники. Они предназначены для комбинированных нагрузок, сочетания радиальной и осевой нагрузки.
Конусный роликовый подшипник имеет два кольца, между которыми расположены конические ролики. Внутреннее кольцо называют конус подшипника, а наружное – чашка подшипника. В конусном подшипнике есть сепараторудерживающий ролики в рабочем положении.
Конусные подшипники SKF стандартного ассортимента выпускаются с внутренним диаметром от 15 до 840 мм и наружным диаметром от 42 до 1050 мм. При необходимости поставляются миниатюрные конусные подшипники или крупногабаритные конусные подшипники.
Однорядные конусные подшипники имеют один ряд роликов, выдерживают осевую нагрузку только в одном направлении. Для двунаправленных осевых нагрузок используют спаренные конусные подшипники – это сборка из двух однорядных конусных подшипников, стыкованных торцами.
Двухрядные и четырехрядные конусные роликовые подшипники имеют одно внутреннее и одно наружное кольцо.
Контактный угол дорожек качения конических роликовых подшипников переменчивый, что позволяет компенсировать в каждом конкретном случае соотношение осевых и радиальных нагрузок применения; чем больше угол, тем больше способность выдерживать осевые нагрузки.
Сферами применения данного типа подшипников являются:
- Колесные втулки легковых, коммерческих и сельскохозяйственных автомобилей.
- Трансмиссии.
- Шпиндели станков.
- Редукторы отбора мощности.
Система обозначений конусных подшипников довольно сложна, так как есть несколько разных размерных стандартов. По этой причине правильный подбор подшипников требует особых знаний и опыта.
Конические роликовые подшипники метрической серии разработаны в соответствии с европейским международным стандартом ISO 492 и делятся на подсерии в зависимости от их наружного диаметра и высоты. Этот тип является стандартным видом, что позволяет использовать их в различных сферах применения благодаря распределению комбинированных нагрузок и высокому уровню работы при оптимальных скоростях.
Конические роликовые подшипники дюймовой серии разработаны в соответствии с американскими стандартами AMBA и главным образом присутствуют на рынке США. Они состоят из съемных и взаимозаменяемых элементов, что позволяет с легкостью их регулировать в зависимости от применения.
Фланцевые конические роликовые подшипники характеризуются точностью между геометрией фланца наружного кольца и внутреннего узла, что позволяет оптимально регулировать деталь при удаленном применении. Существует два типа таких подшипников в зависимости от расположения фланца на наружном кольце.
Специализированные конические роликовые подшипники не относятся ни к какому стандарту. Применяются для различных сфер, соответствуя самым высочайшим стандартам качества и стандартам производителей оригинального оборудования. Такой тип подшипников часто применяется в колесных втулках для легковых и коммерческих автомобилей, а также в коробках передач и дифференциалах.