Поиск по наименованию
Поиск по размерам
От: До:
От: До:
От: До:
Подшипники скольжения
Подшипники скольжения используются при меньших нагрузках и меньших скоростях, чем подшипник качения. Подшипники скольжения находят широкое применение в машиностроении, автомобильной промышленности, бытовой технике и т.д.. Они дешевле подшипников качения, более компактные и могут отвечать весьма специфическим требованиям, например работе при высоких температурах.
Подшипник скольжения – неподвижный цилиндр, сквозь который проходит вал. Подшипники иногда называют втулками скольжения. Подшипники скольжения изготавливаются из различных металлов, пластмасс, полимеров, графита, карбона, композитов и даже дерева.
Металлические подшипники скольжения могут быть изготовлены из стали, бронзы, сплавов меди, латуни, олова, сплавов алюминия, серебра или баббита. Наиболее часто используется бронза, полученная плавлением и бронза, полученная спеканием бронзового порошка и удерживающая смазочное масло в этом случае.
Самосмазывающиеся подшипники скольжения – композитные подшипники, изготовленные из тефлона с включениями графита или дисульфида молибдена.
Сферические подшипники скольжения - самовыравнивающиеся компоненты, которые позволяют осуществлять движение при нарушении соосности. Внутреннее кольцо имеет выпуклый наружный диаметр и внешнее кольцо имеет соответствующую вогнутую форму. Силы, действующие на сферический подшипник скольжения могут быть статическими или могут возникать при колебательных движениях или периодически повторяющихся поворотах и вращении на относительно низкой скорости.
Особенности конструкции сферического подшипника скольжения означают:
- ошибки соосности или угловая несоосность не влияют на срок службы подшипников,
- не происходит деформации сопряженных компонентов,
- не возникают предельные и чрезмерные нагрузки на соседние компоненты,
- увеличивается надежность легких конструкций.
Шарнирные головки – подшипниковые узлы состоящие из сферического подшипника скольжения и вытянутой головки с неразъемной ножкой. Обычно они используются на конце стержня поршня или вместе с гидравлическими, также как и пневматическими цилиндрами, чтобы соединить цилиндры с сопряженными деталями.