Поиск по наименованию

Поиск по размерам

Внутренний диаметр, мм:
От:
До:
Наружный диаметр, мм:
От:
До:
Высота (ширина), мм:
От:
До:

Шарикоподшипники

Шариковый радиальный подшипник наиболее распространенный подшипник качения. Его конструкция позволяет работать в узлах с радиальными и двухсторонними осевыми нагрузками в равной степени. Тела качения в виде шаров располагаются в 1 ряд и движутся по дорожкам качения в виде канавок на обоих кольцах. Производится широкий ассортимент отличающийся как по массо-габаритным характеристикам, вариантам исполнения боковых защитных уплотнителей, классов точности и вариантов монтажных исполнений.
Применение данных подшипников повсеместно, от детских игрушек и бытовых приборов до отраслей высокоточного машиностроения, авиакосмического применения.

Шариковый радиальный самоцентрирующийся имеет особую конструкцию внешнего кольца позволяющая этим подшипникам работать в узлах с перекосом вала относительно корпуса или узлах с изгибом вала. Шариковые радиальные самоцентрирующиеся подшипники имеют два ряда шаров с общей сферической дорожкой на наружном кольце.  Особенность конструкции позволяющая работать с перекосами, сказывается на грузоподъемности таких подшипников по сравнению с двухрядными шариковыми радиальными подшипниками.

Шариковый опорный подшипник сконструирован для работы исключительно с осевыми нагрузками, радиальные нагрузки ни в каком исполнении недопустимы. Для осевых односторонних нагрузок используется одинарное исполнение, для двусторонних двойное. Односторонние упорные шариковые подшипники содержат два кольца с дорожками качения, одно из которых устанавливается на вал, а второе в корпус  и комплект шариков с сепаратором. Опционально эти подшипники могут компенсировать первоначальный перекос вала, за счет особой сферической формы одного из колец, в комплекте с подкладным кольцом. Подшипник данного типа нуждается в постоянной минимальной осевой нагрузке, он является разборным, что значительно упрощает монтаж, демонтаж, а также сервисное обслуживание.

Радиально-упорные шариковые подшипники однорядные имеют по одному высокому и одному низкому буртику на каждом из колец. Конструкция позволяет разместить большее количество тел качения и повысить характеристики грузоподъемности. Угол контакта тел качения влияет на соотношения осевой и радиальной нагрузки. Радиально-упорные подшипники производятся неразъемными и хорошо воспринимают сравнительно высокие скорости вращения. При воздействии радиальных нагрузок, по причине приложения нагрузок к телам качения под углом, возникает осевая сила, которая должна быть обязательно компенсирована, по этой причине радиально-упорные подшипники устанавливаются либо парами в различных последовательностях, либо напротив другого подшипника способного компенсировать возникающую осевую нагрузку.

Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники по своей конструкции и типу нагружения полностью соответсвуют двум установленным задними торцами друг к другу однорядными радиально-упорными шариковым подшипникам, но при этом имея меньшие габариты вдоль оси вращения. Данные подшипники имеет отличные сочетания характеристик, высокая грузоподъемность осевая и радиальная, значительные характеристики частоты вращения, широкий диапазон размеров.

Радиально-упорный роликовый конический подшипник позволяет воспринимать высокие радиальные и осевые нагрузки, регулировать осевой и радиальный зазор. Первые образцы применялись в осях для экипажей, затем успех конструкции позволил использовать данный подшипник в быстро развивающемся мире автомобилей.

Радиальные цилиндрические подшипники имеют большое количество исполнений, основное их назначение это узлы с высокими радиальными нагрузками. Однорядные радиальные роликовые подшипники типа N с двумя бортиками на внутреннем кольце и внешнее без бортиков, применяется для подшипниковых узлов с небольшим осевым смещением в обе стороны. Однорядные радиальные роликовые подшипники типа NU с двумя бортиками на внешнем кольце и внутренне без бортиков, применяется для подшипниковых узлов с небольшим осевым смещением в обе стороны. Однорядный роликовый подшипник типа NJ имеет два бортика на внешнем кольце и один на внутреннем, что позволяет обеспечить одностороннюю осевую фиксацию/подвижность подшипниковой системы.

Роликовый радиальный сферический двухрядный самоцентрирующийся является самоустанавливающимся и способен нести высокую радиальную нагрузку, конструктивно достигнута возможность работы с отклонением соосности вала до 2,5 градусов, конструкция аналогична шариковому радиальному подшипнику.

Упорный роликовый сферический подшипник обладает всеми преимуществами, роликового конического подшипника с дополнительной возможностью в виде небольшой компенсации несоосности осей вращения. У данного типа подшипника снижена радиальная грузоподъемность и выше требование к минимальной нагрузке. Подшипник выполнен в раздельной компоновке, монтаж и обслуживание значительно упрощается.

Игольчатые роликовые подшипники - это роликовые подшипники в которых тела качения имеют длину ролика значительно больше по отношению к диаметру ролика. Роликовые подшипники игольчатые позволяют нести высокие радиальные нагрузки, несмотря на небольшое поперечное сечение рабочей части подшипника, а это же небольшое поперечное сечение позволяет их устанавливать в узлы с ограничениями по габаритам в радиальном направлении.
Игольчатые роликовые подшипники НК - подшипники со штампованным наружным кольцом. Особенность конструкции - внешнее кольцо малой толщины, что снижает радиальный профиль еще сильнее, а внешнее кольцо позволяет устанавливать подшипник в узлы где нет возможности провести закалку и шлифование дорожек качения непосредственно на корпусе подшипникового узла.
Игольчатые роликовые подшипники ВК - серия игольчатых роликовых подшипников со штампованным наружным кольцом, модификациея HK серии, главное отличие от нее это закрытый торец.
Игольчатые роликовые подшипники RNA, NA - отличное решение для использования в высоконагруженных узлах с малыми радиальными габаритами. Основным отличием является исполнение внешнего кольца, в связи с этим RNA/NA серия имеет больший радиальный зазор, но при этом и Игольчатые роликовые подшипники NKI отличаются от серии RNA наличием внутреннего кольца, что существенно упрощает процесс монтажа т.к. не требует закалки и шлифовки вала, но при этом требует больших радиальных габаритов. Так же как и большинство серий игольчатых подшипников, эта серия имеет значительные показатели радиальной грузоподъемности.

Наши контакты:

Украина, г. Черкассы
(067) 185-78-97, (095) 756-34-54
podshipnik.biz@ukr.net
Интернет-магазин подшипников, купить подшиники недорого в Украине. Разработка и продвижение сайта - seo-city.org